Исторически, сильные духом люди, даже если и воюют, не оскорбляют врага, доказывают правду мечом, а не гнусным словом... приберегите слова, они еще пригодятся, когда власти, олигархи, считающие себя хозяевами жизни, разберутся, установят правила игры, устраивающие их, поделят интересы и рынки, тогда придется всем простым людям, бывшему "пушечному мясу", находить общий язык с "бывшим" врагом".. Вот тогда слова и пригодятся и вспомнятся... Вспомните Волынскую трагедию, немцев, поляков, Хатынь... до сих пор трудно найти слова примирения... Основа миротворчества и дипломатии - умение молча говорить... Не забывайте. что завтра будет мир и нужно будет снова - говорить и не прятать лица...Наша генетическая мудрость может позволить нам принять правильное разрешение вопросов войны и мира, объединения духа единой украинской нации, объединяющей сотню национальностей, любящих и страдающих за Украину! Мы сильны уже тем, что говорим и понимаем ряд языков, мы снисходительны и добры, когда с русскоговорящим говорим по-русски, с украинцем по-украински, мы стремимся говорить по-английски и на всех языках землян. Мы стремимся быть понятыми, мы должны прорастать в других своею культурою, традициями, нести радость восприятия мира, а не ненависть. Вспомните, это -наше: обидящих и ненавидящих меня, прости Господи!
Берегите Слово! Действуйте Словом! Словом Мудрости, а не изгаженным словом ненависти... Впустите в себя Мир! И ваше доброе откроет нам всем Небеса Мира!
Вы не поняли моих простых слов и обращений? Перевести на украинский, английский, арабский, еврейский? Какой?
Кто понял о чем я пишу, давайте в комментариях на всех языках напишем одно простое Слово: МИР! PEACE! ШАЛОМ! САЛЯМ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!